Язык жирафа: диалог и решение конфликтов

В информационном интеллект-центре филиале №9 прошло мероприятие, посвященное решению проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения. Гостем филиала стала специалист Красного креста Наталья Александровна Новак. Она рассказала о концепции ненасильственного общения Маршалла Розенберга
В процессе тренинга по снижению конфликтов и умению сглаживать напряжение, возникающее во время ссор, посетителям мероприятия были предложены различные упражнения, позволившие научиться применять различные модели общения, определять какие эмоции и чувства испытывают участники конфликта.
Первое задание практикума было связано с определением «триггеров» среди участников, и вариантами обойти эту психологическую ловушку в процессе общения, далее специалист предложила участников разделиться на три группы в зависимости от стиля поведения в конфликтной ситуации и опробовать на практике четырехступенчатую модель ненасильственного общения: описания, чувства, потребности, просьбы.
Участники получили понимание как можно мирно и взаимовыгодно разрешать конфликтные ситуации.

Дата публикации: 
Четверг, November 15, 2018 - 10:50