Изучение удовлетворенности пользователей

Центральная городская библиотека ежеквартально проводит опрос пользователей о качестве предоставляемых услуг.

Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2024 года

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2023 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2023 года

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2022 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2022 года

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2021 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2021 года

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2020
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2020

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2019 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2019 года

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2018 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2018 года

Изучение удовлетворенности пользователей во 2 полугодии 2017 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 полугодии 2017 года

Изучение удовлетворенности пользователей в 4 квартале 2016 года
Изучение удовлетворенности пользователей в 3 квартале 201года
Изучение удовлетворенности пользователей во 2 квартале 2016 года 
Изучение удовлетворенности пользователей в 1 квартале 2016 года